Ключи для norton antivirus 2013-2014

32997 просмотров

ключи для norton antivirus 2014

Тут находятся свежие версии ключей для norton. Бесплатное скачивание. Быстрая загрузка с сервера сайта, что предаст вам высокую скорость. Ключ norton активирует антивирусы линейки norton антивирус.

Скачав этот архив с ключами у вас будет шанс  воспользоваться платными версиями бесплатно. В архиве находиться текстовый файл в котором находиться код лицензии для антивируса norton. вам остается лишь скопировать данный ключ и вставить данный ключ для  norton  в соответствующее окно в панели управления антивируса. О нерабочих ключах сообщаем в комментариях.

Мы стараемся обновлять архив актуальными ключами на данный момент ключи для norton antivirus.

Скачать

Обновлено 30.07.2014

Небольшая часть ключей

Norton AntiVirus

VKDF667J3JKYKPRTPGX22PD7F

Norton Internet Security

JKR2CTBFBPDDKH8Y7PHT4P6DV 

Norton 360

TC4KKRT24977G87DGHT8GMK38 

Совместимость ключей Norton

- ключи N360 будут подходить для версий N360 4, 5, 6 (включая издания Netbook Edition; кроме beta-версий).

- ключи NIS будут подходить для версий NIS от 2010 (не ниже 17.0.0.136) до 2013 (кроме beta-версий), а также для версий NIS Netbook Editon от 2010 (не ниже 17.0.0.136) до 2011 (18.5.0.125)

- ключи NAV будут подходить для версий NAV от 2010 (не ниже 17.0.0.136) до 2013 (кроме beta-версий)

 

Внимание! Перед тем, как нажать «Отправить», еще раз проверьте правильность написания вашего email адреса.

Форма обратной связи для получения ключа

Ваше имя*

Ваш е-маил*

Для какого продукта ключ*

Платежные данные

После отправки заявки, ключ будет доставлен вам на E-mail(смс) в течении 24 часов.

+ Условия и правила

X

Все ключи, кряки, коды активации и программам да и сами программы собраны с разных источников из интернета. Администрация сайта не несет ответственности за их использование, и настоятельно рекомендуем после ознакомления приобрести лицензии к вашим программам и антивирусам. Любые жалобы в комментариях будут рассмотрены как спам и удалены. Кроме случаев авторского ПО.

Жми на 5 звезд если не жлоб))

1 звезда2 могло быть и лучше3 не плохо4 хорошо5 отлично
(143 голосов, рейтинг: 4,53 из 5)
Loading ... Loading ...

271 комментариев к «Ключи для norton antivirus 2013-2014»

  1. artur

    дайте ключ!!!norton by simastic

  2. Firebeatz

    Доброго времени суток! Я так понимаю, для Norton Internet Security 2014 (21.3.0.12) ключи вы не раздаёте?

    • support-antitabletka

      Скоро будем

      • Alskar@meta.ua

        Благодарю админ за ключь для нис.Но на три машны не пошёл.Пришлось делать через виртуалку.Приходит срок 28 дней осталось.Если сможешь пришли.Живу в селе.Времени возится ноль.Или нормальные реквизиты для оплаты(я ж просил,смс оплата) ну и в гости ,если что зову.Унас тут тихо.Не боись .Из Упсалы(Швеция)приезжали.Уезжать не хотела.050-4949797 безлимит перезвоню. С УВАЖЕНИЕМ Сергей

        • support-antitabletka

          сегодня завтра

          • Alskar@meta.ua

            Сейча с ключами заниматься ,ну правда некогда,основная работа плюс огород,с ноября обязуюсь поставлять ключи на Ваш сайт сам.Если сумантек эту фишку с виртуалкой не забанит.Удачи!

          • support-antitabletka

            хорошо

          • Alskar@meta.ua

            Благодарю.При возможности отработаю.

  3. alex

    Привет Андрей …..я снова с просьбой …есть ключ на NIS ? скинь , будь добр… спасибо заранее……

    • support-antitabletka

      в архиве

  4. zura

    Доброго времени суток! Уважавемые, ключ который вы мне прислали не работает! Превышено число установок!
    Я вам писал на почту , но ответа не последовало!?Как решить данную проблему!?

    • support-antitabletka

      Здравствуйте завтра пришлем ключ, только активируйте сразу как получите!

      • zura

        Спасибо, все получилось!

  5. лера

    Доброго дня! Я чтото туплю, извиняйте. Но как мне получить ключик для н360?? Заранее от души!

    • support-antitabletka

      форма заявки выше!

  6. zura

    Все условия выполнил! Жду ответа !

    • support-antitabletka

      завтра во второй половине дня на почту вышлем

  7. Дмитрий

    Выполнил все условия,жду ключик на Norton Mobile Security

    • support-antitabletka

      на данную версию мы не раздаем ключи

      • Дмитрий

        Обидно,а денежку то схавали…….

        • support-antitabletka

          Можем вернуть напишите номер телефона

          • Дмитрий

            Номер на почте….Спасибо!!!

  8. Володя

    Можно ключ NAV. Условия все выполнил.

    • support-antitabletka

      Ответил на почту! скоро будет ключ.

    • samuze@mailpick.biz

      VG9HQCXY6FGRVF688Y9T9JJVY

  9. Reidat

    Можно ключик ?:3 для Nis 2014

    • support-antitabletka

      условия выполнены значить, да!

    • topafu@mailtemp.info

      J8FF2RF24JHK98P7YQPK88PYK
      JM7VPKR74X9XTX2RTBP6K4P4T
      JW7HQPYFW37MRJGQMXVB3Q333

    • givukicipa@mailtemp.info

      JVWJV6HPHBP89MB93CJMHCW44
      JHCXVH7T4JHT7PGVX36RD4J2G
      JMRYJMHG7Y63JRB8CFKJKR836

      • Александр

        Спасибо ключик подошол я даже не ожидал удачи Вам.

    • nawoseda@hopemail.biz

      JFBKDT8JXQHX4RGF8GXDD8RJR
      J3R3X3PGCHRJQ77WFWYM9QFMC

      • Kostya

        Спасибки усё работает!

    • zigis@mailcat.biz

      JW9W4VDYG4MKG4Y6HXWTVB9HB

    • pivugahu@mailrock.biz

      J8C3V4YXW4T6GJB8XJJGBYB2K

  10. Саша Хилый

    Збс! Усе работает!

  11. Сергей

    Здравствуйте Андрей ключ получил — установил всё работает.Большое спасибо вы лучшие,ставлю 5.

  12. Georgy

    Norton, ето болшое антивирусная програма.
    Я тествал все програмов, но таз бьла очен интоитивная.

  13. Сергей

    как я могу оставить отзыв если ещё не получил ключ ?

    • support-antitabletka

      Условия начинаются от того что вы оставляете отзывы

      • alex

        ПРИВЕТ АНДРЕЙ…..люди привыкли сначала хапнуть , а шапку в оглавлении им тяжело прочитать или отзывы реальных посетителей…..

      • support-antitabletka

        Привет. Ну да.. Народ такой… че тут скажешь

    • Сергей

      дайте сначала ключ к norton360 а потом я оставлю соответствующий отзыв.

      • alex

        какие не культурные люди :)…поверь дружище , здесь , на данном сайте нет подъеба, они меня не раз выручали …это я всем говорю !!!!!!!!!!!

  14. Ivan

    Круто!!! Всё работает!!! Спасибо)

  15. Ivan

    Ну раз так,тогда дайте плиз) ключик для Norton internet security v.21.2.0.38….за ранее спасибо)

  16. Ivan

    Добрый день! Говорят вы лучшие в выдачи ключей для NIS!

  17. Ник

    можно ключик для N360?
    все условия выполнены ^^,

    • Ник

      огромное спасибо, ключ рабочий))

  18. rav17

    Давно не пользовался 360-м. Наконец установил, но проблема с ключем!!!

  19. rav17

    Прошу ключ на Нортон 360 v20.40.40
    Заранее благодарю!

    • support-antitabletka

      Заполните форму выше!

  20. alex

    привет Андрей . мне снова нужен ключ на NIS 2014 …если тебя не затруднит …буду рад и благодарен тебе …причина в чем ? ….в том что я многих своих близких сделал нортонозависимыми :) заранее огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!

    • support-antitabletka

      Привет привет, )) окей поможем тем более наш частый пользователь…)) только форму выше заполни чтоб почта была видна

  21. талант

    все сделал как следует жду ключа спасибо

  22. Андрей

    пожалуйста дайте ключ для нортон 360

    • support-antitabletka

      Выполните условия выдачи

  23. ivan

    Спасибо огромное, ключи рабочие. Отличный сайт! Спасибо разработчикам!

  24. ivan

    Доброго дня. Прошу Вас выслать ключ для NIS v20.4.0.40, очень нужен. Заранее благодарю. Ключик прошу выслать на почту: ***********

    • support-antitabletka

      Поможем че)

  25. support-antitabletka

    напишите ваш e-mail и для какого norton key нужен ключ NIS? NAV? 360?

  26. Daniela

    Здравствуйте! там, ясно я что будут условия. Но не поймите потому что я не знаю языки, и после того как я насижен не его я перевожу very well. Я буду женщиной. Я имею только прокомментировать на что-то где-то, download что-то и к копирам где-то…. Но и где не будет ясн к мне… пожалуйста для помощи.

  27. alex

    Андрей привет !!!!! как дела , как успехи ? у меня опять к тебе просьба . есть еще ключ на NIS ? буду очень благодарен :)

    • support-antitabletka

      Все путем, конкуренты правда не довольны нашим сайтом)) по позже да, сейчас фильм смотрю))

      • alex

        так всегда , делаешь людям хорошо , не которые лопаются от зависти…..главное чтобы не на пакостили…..

  28. Маня

    Да все без обмана, очень хорошие люди. Обращайтесь к ним за помощью. Большое спасибо вам за помощь.

    • support-antitabletka

      Обращайтесь!

      • Серик

        Андрей привет, просил обратится? вот обращаюсь, помоги с ключом на NIS 20.4.0.40, ну очень надо, рахметик =)

        • support-antitabletka

          ответил на почту

  29. Наталья

    радуюсь, как мой малыш погремушке — мало того, что ворд и ексель бесплатно нашла так еще и антивирус в придачу… а маме троих детей ох как хороша каждая возможность сэкономить. еще раз огромное спасибо вам ребята

    • Владислав

      Добрый день очень хотелось бы получить ключик для NIS 2014 =) заранее спасибо )

  30. Я

    Харашо что есть такое дело…

  31. Слава

    Ребята можно мне ключ то) все условия выполнил)

    • support-antitabletka

      Да, скоро будет!

  32. MAQS

    Здравствуйте!Добрые люди,а можно лично Мне ключик для продления жизни на моем ноуте любимого антивиря NIS 2014.) на почту за Ранее Спасибо!Отличный сайт.

    • support-antitabletka

      Нужно заполнить форму конечно и выполнить условия! Тогда без проблем…

  33. support-antitabletka

    Держите для NIs — JKHCY3CTBG9FB2V9BF7JB44VM

    • Drobadur

      Огромное спасибо!
      Активиривалось!

  34. Drobadur

    Ребята, помогите, мама на сайтах с вязанием и рукоделиям нахваталась вирусов, дайте ключик на nis

    • support-antitabletka

      Не куда не уходи сейчас дам! или в форму напиши свою почту.

  35. Александр

    Огромное спасибо. )))) Ключ работает 180 дн.

    • topafu@mailtemp.info

      JP8GX4HT6FF3648CF3P8973HY

  36. аlex

    Андрей , у тебя есть еще один ключик на NIS 2014 ? спасибо , заранее благодарен…..

    • support-antitabletka

      да есть вот держи! JVDCY2H76737HM2YFRBGHM99P

      • аlex

        как всегда оперативно и слажено… спасибо друг :)

        • support-antitabletka

          Пожалуйста..

  37. Дмитрий

    Добрый вечер! хотелось бы получить ключ на NIS 20.0.0.136

  38. alex

    привет всем !!!!! что то тишина на сайте ….комментариев не прибавляется…. все хватанули что надо и теперь до следующего сезона :) как дела админы ?

    • support-antitabletka

      Доброго времени суток, все в порядке да пока тишина, работаем над другой частью сайта…

      • alex

        это же хорошо :) удачного развития поставленных целей !!!!!!!

  39. alex

    привет уважаемые админы … вижу нововведения на сайте ,что то обновили , что то убрали …я в частности про ключики на bitdefendera , emsisoft , comodo и т.п…… не востребованы ?……….

    • support-antitabletka

      Приветствую, не востребованы, да и не заметил что в меню их нет видимо с переносом на новый сервер некоторые файлы закешировались и редактирование не сохранилось.

      • alex

        ясно…просто брал не давно у вас ключи на NIS , N 360 , KIS (все не как не могу определиться с AV :) ))) . вот , захожу , ставлю звезды , смотрю че по чем какие новости …в общем как то так :)

        • support-antitabletka

          Нортон не плох! но тут нужно тестировать ставить смотреть как ведет антивирь себя, у меня Нод стоял так грузил в течении 2-3 часов одним своим процессом всю оперативу. Служба поддержки не решила проблему да и windows пиратка, перешел на аваст IS мелкие проблемы были, но меня устраивает пока)

          • alex

            да , многие AV тяжеловатые …тоже переставил их кучу , и платные и без…но все таки пока остановился на NIS , , легок+, не плохо находит пакость +, интерфейс +…… а , да , появились помаленьку ключи на AV которые не отображались….

  40. Alex

    N 360

    TCW9BWDXGBMTRWDB3GK966KCG

    • support-antitabletka

      Alex, если у вас много ключей могу предоставить возможность раздавать индивидуально ключи по средством e-mail

      • Alex

        Да нет!
        Просто Вы в своё время выручили меня ключём NIS на 180 дней,за что очень благодарен!
        NIS снёс,а лишние ключики остались.Вот ,типа, в знак благодарности Админу «выкинул» их здесь.
        Больше нету.

      • вася

        J7XK3MXYHB32KVM6QQ2YGQXVB
        JGWBKY8KW4VVPGM7JJDY69JK6
        JP8MP4KCG37MR7GBKTGHTKXD9

        • alex

          спасибо Васёк , спасибо Админы , спасибо Андрей… КЛЮЧ СРЕДНИЙ ВСТАЛ НА 180…

        • Саша

          Вася, спасибо. Респект и уважуха. Средний сработал на 180 дней

        • Юленька

          Спасибо подошел ключик на 115 дней))

        • сашка

          вася уважуха тебе средний прошел

  41. Alex

    Ещё NIS

    JFK2F7TVG8B9MM6GBGBFFWDK6

  42. Alex

    N 360

    TGGR3CVTG2FCT72RK3HF9BQ7X

    Отпишитесь

  43. Alex

    NIS

    JBXB9HBKWYRWX3VV3BWXHGTGQ

    отпишитесь кто активировал

  44. Анатолий Ю

    Впервые на этом сайте, надеюсь серьёзный сайт. Раз админ связался со мной лично, скоро точно узнаем)

    • вася

      TQRFPJ76KWY28RQ8QBB2PJJMX
      TRVVG4D2V7M6P8BWQ9DWP42B6

  45. аlex

    ВСЕ ПУЧКОМ !!!!!!!! ВЫ РЕАЛЬНО ЛЮДИ …..ОТ ДУШИ АНДРЕЙ !!!!!!!!!!!

  46. аlex

    ну как ? наладились …?

    • support-antitabletka

      да, ожидайте ключ на почту

      • аlex

        ОКЕЮШКИ !!!! ВЕСЬ В ОЖИДАНИИ :)

  47. аlex

    что то сообщение не отправляются на почту вам…хотел ключик попросить …

    • support-antitabletka

      Да, вижу какае-то проблема с почтой

      • аlex

        ну вроде заработала , я о почте…

        • support-antitabletka

          нет сообщения не приходят будем разбиратся

          • аlex

            а с сайта улетело , пишет отправлено…

          • support-antitabletka

            Отправьте заново сообщение в форму о заявке на ключ

  48. Андрей

    Ваш сайт самый лучший, спасибо Вам огромное, за вашу работу. Успехов Вам во всех ваших начинаниях

    • вася

      J7V39JY8W4TCBMGH9B7MC7MPV
      JPFPCXCPGDGGGBVJ9B9288RF2

  49. аlex

    добрый день админы ..рад этому проекту , и вам за проделанные труды….реально помогаете простому народу из free почувствовать себя PRO !!!!!!!!

    • support-antitabletka

      Здравствуйте, спасибо..

      • аlex

        письмо пришло . без проблем все встало….я об активации :) …добавляю на будущее в закладки… и по возможности лайки…спасибо !!!!

        • support-antitabletka

          И вам спасибо

  50. Jessik

    огромное спасибо! Вы просто супер организация, никогда не видел подобного, а самое главное без обмана. Удачи вам в вашем деле!

  51. Андрей

    Очень помог сайт, спасибо большое разработчикам. Вы самые лучшие, очень долго искал что то похожее и не мог найти, и тут мне посоветовал друг. Я очень рад, что есть такой проект! Спасибо Вам огромное.

  52. Николай

    Если это действительно способ получения ключей, то скажу вам, что отличная идея для большинства пользователей. Спасибо за такую помощь.

  53. mary

    Долго искала ключи…) страшно представить если Нортон вдруг отключится Оо Хз спасибо огромное )

  54. Настянастя

    Обязательно воспользуйтесь этим продуктом! Он не заставит вас пожалеть о своём выборе. Комп защищён на 100%

  55. Настянастя

    Антивирус бесспорно отличный! наконец нашла то, что так давно искала

  56. Алексей Саенко

    Я выполнил условия выдачи!) Жду ключ на почту) СПасибо))

    • support-antitabletka

      Высылаем!

      • Алексей Саенко

        не подошел!((

        • support-antitabletka

          С вас скрин на почту! посмотрим

          • Алексей Саенко

            Благодарю уже все отлично!)
            Ваш сайт супер!)

          • support-antitabletka

            спс)

  57. alexz

    Здраствуйте ) Нада ключи к Norton Internet Security Помогите ) пишите )

    • support-antitabletka

      Смотрите условия выдачи ключей! Поможем

  58. сашоок

    плиз хелп ми))нужен ключ для НИС,заранее спасибо!

  59. наташа

    дайте пожалуйста ключ для нортон антивирус

    • support-antitabletka

      Условия получения ключа ВЫШЕ!!

      • васся

        J7YYYHDKHB6XPCW63D2JKHJCD
        JWXXHFH7TWHTVGPC2FQ6VC2VQ

    • support-antitabletka

      Очередной подгон ключей от Васи

  60. makar

    дайте ключ для nav

    • support-antitabletka

      Условия выше!

    • вася1

      J7YYYHDKHB6XPCW63D2JKHJCD
      JWXXHFH7TWHTVGPC2FQ6VC2VQ

  61. Дмитрийй

    Подгоните ключик к norton internet securiy,буду благодарен:)

    • support-antitabletka

      выполните условия и напишите в форму обратной связи свой e-mail

  62. Ulechka

    Спасибо большое за ключ!!!!!!!!!!!!!!

  63. МАТАНАЯ

    Так буду я в числе счастливых обладателей ключей.

    БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!

    • вася

      JG6MWD3B78HX3GC99BW8VXJYY
      JQ8BY48MW4TWJ46CK48RV3926

      • support-antitabletka

        Вася еще пару ключиков подкинул!)) для NIS вроде, спасибо! забираем! пишем что подошел нет кто забрал.

        • алабай

          Не работают .

          • support-antitabletka

            Забрали видимо уже, только по акции.

  64. МАТАНАЯ

    Из списка пробывал. Количество вводов выше допустимого.

    • support-antitabletka

      Выполните условия акции! после напишите в форму там все написано

  65. МАТАНАЯ

    А можно мне ключи для norton internet security 2013

    • support-antitabletka

      Из списка ниже пробовали для NIS ключ?

  66. МАТАНАЯ

    Молодцы. Так держать.

  67. Светлана

    Огромное спасибо!! Я две недели мучилась в поисках.

  68. support-antitabletka

    Кто успел тот и сьел)))

    Кто забрал пишите что взяли!!!

    • support-antitabletka

      Ключ для NIS

      JYQB2WVBW3GRRB6TXP73FQ7WG

    • support-antitabletka

      Для Norton 360

      T7HWCGRWBR8VCR7B3X46W33WR

  69. Светлана

    С нового года пользуюсь Нортоном 360. Понравился. Раньше пользовалась НОД 32. Очень хочу попросить ключик к антивирусу…

  70. Юлиан

    хмм довольно отличный сайт , все внятно и понятно , буду благодарен за ключ , если он еще придет))) Ни где нет нормальных ключей все не действительны, надеюсь тут не будет лажи , жду не дождусь . Заранее спасибо.Юлиан

    • Юлиан

      Для каких еще антивирусов здесь есть ключи??? ради интереса спросил.

      • Юлиан

        Если есть платные можно будет купить, смотря какая цена и на какой срок .

      • support-antitabletka

        Вам к какому антивирусу надо не понятно «версия»

  71. Alskar

    Уважаемый Админ! Ключ пока не прошу,(ещё 12 дней пробного периода), но судя по комментам,Ваш сайт действительно замечательный!Так вот. Почему бы не ввести на сайте добровольную SMS «копилку», просто кто сколько сможет. И нам не накладно, и сайту не помешало бы.А то при наших доходах лицуху покупать не реально,а полностью «на шару» как то не совсем совесть позволяет.( и это я…? считающий что платить за что либо в инете,кроме как за сам инет— страшный грех…) С уважением Alskar

    • support-antitabletka

      Не плохая идея с смс копилкой, вообще хотел бы ввести такую функцию при которой ключ будет отдаваться по клику 1 пользователю 1 раз но это сложно реализовать. Над сайтом работаем дорабатываем не бросаем)

      • Alskar

        Уважаемый Админ. Благодарю за ключ. Пока 180 ней,да ещё и на три машины! Ну, с Тебя магар. В виде Sms копилки.Или другой аналогичный реквизит отлаты.Много не обещаю,но 5 дол.в месяц на пртяжении всего срока действия ключа гарантирую.С уважением Alskar.

        • support-antitabletka

          Спасибо, но если честно с смс копилкой пока некогда заниматься, пользуйтесь на здоровье, вот припомнить не могу но где то я ваш ник Alskar видел то ли на форумах толь на блогах).

          • Alskar

            Приветствую Тебя,уважаемый Админ.Да я сам при регистрации сталкивался с тем,что мой ник уже занят.Приходилось добавлять цифры.(многовато шведов развелось тут у нас) слово, то шведское.По сему и благодарить нынче буду по-шведски.Tack sa mycket!

          • support-antitabletka

            Och tack

    • вася

      JQPQFB3PHB6VXH29HJD9HJ33F
      JRY2C67QHBYDYF9GHGYK4D6QY
      JGRM48WXTCR7CJ7VGH3J2GDH7
      JGVF8PYWBVVHKHGH9TT9K2BCD

      • support-antitabletka

        Спасибо если рабочие! Только для какой версии не понятно.

  72. luba

    ВАШ САЙТ- КЛАСС!!!
    АНТИВИРУС ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!!
    ИГРЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ -ОСОБЕННО КАРТОЧНАЯ ИГРА 1000 ТЫСЯЧА!
    УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!!! НОВЫХ ИГР!
    ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ!
    ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮ….

    • Yji

      За ссылки, огромное спасибо. Все работает. Два часа искал в нете ключи к любому из Нортон, нашел для антивирусника на вашем сайте.

  73. dimavit-vlasov

    Сайт просто класс! Сам попробовал и всем рекомендую. Не пожалеете! ВЫ супер! Помогоете нам. Спасибо Вам огромнейшее! Ребята Вы просто молодцы! Уважения Вам и процветания! Спасибо за понимание и помощь!

  74. КОЛЯ

    КАК БЫ Я ЖИЛ БЕЗ ЭТОГО САЙТА

  75. КОЛЯ

    ХОРОШИЙ САЙТ

  76. эдик

    спасибо за ключ

  77. эдик

    спасибо что вы есть

  78. Денис

    Пользовался разными антивирусами, но по разным причинам приходилось менять их. Установил norton и пользуюсь им уже несколько лет!

    • xoxol228

      ключи для Нортона

  79. Алена

    Для Internet security скинте ключик плиз

    • support-antitabletka

      Смотрите условия и мы скинем вам ключи для нортон

  80. Александр

    Положите ключ пожалуйста для NIS

  81. support-antitabletka

    Выкладываю ключи для Norton NaV рабочие или нет не знаю просто валялись..

    ключи к NAV

    1. VC9VDH3DWXKXWVYD7QXBXFWB7
    2. V2QJ662R64MVHXDB29X4BJ44P
    3. V2YW2GWHR9FRHWHTY2MWB8RCW

    • Никитос

      Спасибо большое за ключ.

      • support-antitabletka

        Какой взяли?

  82. юрий

    Хороший.вышлети ключ

    • support-antitabletka

      Здравствуйте выполняйте условия акции. или закажите платно!

  83. татьяна

    ключ рабочий, спасибо просто супер!

    • support-antitabletka

      Пожалуйста, лицензия на нортон закончится приходите!

  84. Иван

    Ключ Нортон — просто супер, а ребята молодцы!!! Респект и уважуха!!!

  85. Анастасия

    NORTON — Классный антивирус!!!

  86. Анастасия

    Здравствуйте! Мне нужен ключ

    • support-antitabletka

      Здравствуйте Читайте выше условия акции. или закажите платно

  87. pavel

    Найти бы ключ !

  88. pavel

    Нортон Рулит

  89. виталий

    жизнь крутая штука

  90. виталий

    надеюсь ключи активны

    • support-antitabletka

      Активны но читайте условия акции и правильно пришлите запрос на ключ

  91. Макс

    Вышлите, пожалуйста ключ на Norton Internet Security.

    • support-antitabletka

      Читайте акцию! по которой выдаются ключи

      • Ден

        Дайте ключи плиз

        • support-antitabletka

          Выполните условия акции для получения индивидуального ключа для Нортон на 180 дней! или купите платно условия смотрите выше возле кнопки скачать

  92. dimusx

    Ищите ключики для Norton, вы их нашли !!!!!!!

  93. Maga

    мне нрявится продукт нортон 360.Заранее спасибо.

  94. Knur

    Здесь всегда свежие ключи выдают за комментарии!! спасибо получил ключи по акции!!

  95. Lyuda

    Благодарю за ключ!!!!Огромное спасибо)

  96. кандрат

    спасибо пацаны
    ключи от NIS 2013 заработали

  97. кандрат

    огромное спасибо ребятам !!!
    буду рекомендовать ваш сайт
    своим коллегам и знакомым

  98. кандрат

    ka***s03@mail.ru

  99. кандрат

    Можно полуить ключи от NIS 2013

    • support-antitabletka

      Можно только в форму обратной связи пишите свою почту

      • кандрат

        версия NIS 2013 20.4.0.40
        На письмо ключ получил спасибо, но при активаций отругался что
        привышено число установак

        • support-antitabletka

          Ключ приминился? работает?

      • кандрат

        Андрей Бунчиков

        Вышлите ещё раз ключи
        версия NIS 2013 20.4.0.40

        • support-antitabletka

          ок сейчас вышлю

  100. кандрат

    приветствую

  101. Веробжик

    круто за комментарий получила ключ, спасибо

  102. Алёна

    Дайте пожалуйста ключ NIS (почта видна только администрантору)

    • support-antitabletka

      Выслал на почту

      • Алёна

        Спасибо большое получила, все работает

  103. ekaStyle

    дайте ключ нортон 360 за ранее спасибо

    • support-antitabletka

      Вышлю на почту дайте почту! в обратную связь

  104. куаныш

    дайте нам ключи на norton очень нужно. это очень отличный антивирус

    • support-antitabletka

      Какой именно нортон?

  105. Alex

    Спасибо! Ключ пришел и работает!!!

  106. uz

    все работает ключ прислали быстро. спасибо

  107. жека

    Купил ключик ..прислали в течение 20 мин…работает…!!!

  108. Ibragim

    Всегда свежие ключи беру здесь! спасибо.

  109. cowboy

    Искренне рекомендую!
    Всё по чесноку, всё оперативно, годно и кошерно.
    Ребятам — респект и благодарности мешок.

    • support-antitabletka

      Спасибо

  110. Avastik

    Спасибо получил ключ в течении 24х часов

  111. Мари

    Для Internet security — код не действителен (

    • Admin

      Скоро обновление добавьтесь в закладки и зайдите по позже!

    • support-antitabletka

      Ключи платные в скором времени будут по скидке (акции)

  112. пРак

    Ключ рабочий(NiS 360)